Винтовой компрессор Spitzenreiter S-EKO 20 7
Основные характеристики | |
Объём ресивера, л | Без ресивера |
Производительность л/мин | 2500 |
Рабочее давление | 7 бар |
Тип двигателя: | 380 В |
Тип привода | Ременной |
Производитель | |
Производитель | Spitzenreiter |
Страна-производитель | Китай |
Двигатель | |
Двигатель | Wolong |
Мощность двигателя, кВт | 15 |
Тип двигателя | Электрический |
Тип охлаждения | воздушное |
Компрессор | |
Вид компрессора | винтовой |
Температурный режим | |
Максимальная наружная температура | 40 °С |
Минимальная наружная температура | 5 °С |
Генератор | |
Класс изоляции | F |
Комплектация | |
Безмасляный | Нет |
Малошумный | Нет |
Манометр | Да |
Медицинский | Нет |
На шасси | Нет |
С осушителем | Нет |
Спиральный | Нет |
Трехфазный | Да |
Частотный привод | Нет |
Рабочие параметры | |
Выходной разъём | 3/4 дюйма |
Общие Характеристики | |
Число оборотов максимум | 2900 об/мин |
Габариты | |
Габаритные размеры (высота) | 1160 мм |
Габаритные размеры (длина) | 950 мм |
Габаритные размеры (ширина) | 800 мм |
Масса: | 400 кг |
Дополнительно | |
Дополнительно | Стартер "Звезда-Треугольник" |
Степень защиты | IP23 |
Уровень шума: | 63 дБ |
Винтовой компрессор Spitzenreiter S-EKO 20 7 производительностью 2500 л/мин, рабочим давлением в 7 атм и мощностью в 15 кВт. Работает от сети напряжением в 380 В. Тип привода – Ременной.
Система фильтрации
На входе воздуха в компрессор установлены фильтрующие элементы, которые предназначены для предварительной фильтрации воздуха на сжатие и охлаждение, что позволяет компрессорам Spitzenreiter работать в тяжелых производственных условиях.
Винтовой элемент
Винтовой элемент Spitzenreiter с ассиметричным профилем и соотношением зубьев 4:6. Компактные роторы одинакового диаметра позволяют повысить жесткость и уменьшить профильные и торцевые перетечки, а также максимально снизить пульсации воздуха.
Электродвигатель
Асинхронный электродвигатель производства Wolong. Исполнение TEFC, класс изоляции F, класс защиты IP55.
Система сепарации масла
Трехступенчатая система сепарации масла собственной разработки включает в себя три этапа: циклонная сепарация, гравитационное отделение, фильтрующий элемент с большой поверхностью фильтрации. Вертикальное расположение масляного бака и правильно подобранный угол входа потока воздуха в бак. Низкое падения давления на новом фильтрующем элементе сепаратора. Низкое остаточное содержание масла позволяет: снизить затраты на очистку воздуха, уменьшить воздействие на окружающую среду, снизить затраты на замену масла.
Корпус
Шумозащитное исполнение. Выброс горячего воздуха вверх, что позволяет увеличить организации вентиляции и исключает возможность подмеса горячего воздуха на всасывании. Удобный доступ к узлам компрессора для обслуживания.
Панель управления контролер МАМ
- индикация напряжения;
- индикация работы компрессора;
- индикация ошибки или аварии;
- запуск/остановка;
- навигация и изменение параметров;
- цифровой многоязычный дисплей, 4 строки, 16 символов.
Опции под заказ
- пропорциональное регулирование;
- влагосепаратор циклонного типа;
- электронное устройство слива конденсата;
- реле чередования фаз;
- предпусковой подогреватель масла;
- система рекуперации тепла;
- высокоэффективный воздушный фильтр наружного исполнения;
- система управления до 16 компрессоров.
Нет отзывов об этом товаре.