Дизельный компрессор ЗИФ ПВ-12/1,2Б короткий (для буровой)
Основные характеристики | |
Объём ресивера, л | Без ресивера |
Производительность л/мин | 12000 |
Рабочее давление | 12 бар |
Тип двигателя: | дизельный |
Тип привода | Прямой |
Производитель | |
Производитель | ЗИФ |
Страна происхождения | Российская Федерация |
Страна-производитель | Россия |
Двигатель | |
Двигатель | ЯМЗ-236 |
Мощность двигателя, кВт | 132 |
Тип двигателя | ДВС |
Тип охлаждения | воздушное |
Компрессор | |
Вид компрессора | винтовой |
Температурный режим | |
Максимальная наружная температура | 40 °С |
Минимальная наружная температура | -40 °С |
Комплектация | |
Безмасляный | Нет |
Малошумный | Нет |
Манометр | Да |
Медицинский | Нет |
На шасси | Нет |
С осушителем | Нет |
Спиральный | Нет |
Частотный привод | Нет |
Рабочие параметры | |
Выходной разъём | 3 x 3/4 + 1 1/2 дюйма |
Габариты | |
Габаритные размеры (высота) | 1690 мм |
Габаритные размеры (длина) | 2500 мм |
Габаритные размеры (ширина) | 1355 мм |
Масса: | 2100 кг |
Дополнительно | |
Уровень шума: | 86 дБ |
Компрессорные станции ЗИФ-ПВ-12/1,2Б собраны на базе двигателя ЯМЗ 236М2-54, подключаются к топливной системе шасси и не имеет собственного топливного бака.
В модификация ЗИФ-ПВ-12/1,2 БВ – реализована возможность выноса пульта управления компрессором в кабину либо на общий пульту правления буровой машины либо или другое обозначенное заказчиком место.
Компрессорные станции ЗИФ-ПВ 12/1,2 Б и его модификация имеет соответствующие габаритам шасси и заниженную крышу, в области прилегания стрелы с буровым инструментом к корпусу компрессора, встроенный предпусковой подогреватель и аккумуляторы увеличенной емкости, обеспечивающие уверенный запуск и работу при температурах от минус 40оС.
Компрессорные станции ЗИФ-ПВ-12/1,2Б предназначены для для установки на буровые машины типа УРБ и др., на колесных и гусеничных шасси КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ и другие для обеспечения сжатым воздухом рабочих процессов бурения скважин различной глубины.
Компрессорная станция не имеет топливного бака. Снабжение топливом осуществляется от топливной системы шасси, на котором установлена компрессорная станция.
Преимущества
- ЗАНИЖЕННАЯ КРЫША В ОБЛАСТИ ПРИЛЕГАНИЯ СТРЕЛЫ БУРОВОГО ИНСТРУМЕНТА К КОМПРЕССОРУ.
- Позволяет сохранить транспортные габариты буровой машины, стрела не мешает движению стрелы с буровым инструментом .
- Возможность оснащения выносным пультом управления (исполнение «БВ»), установленным на общий пульт управление машины, по желанию заказчика.
- Наличие мыфты сцепления, ОБЛЕГЧАЮЩЕЙ ПРОЦЕСС ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР!
- Компрессор собран как единый агрегат, не требуящий соблюдения соосности узлов при монтаже на шасси.
- Отечественный винтовой блок, собственного производства.
- Система предпускового подогрева компрессора, обеспечивающего работу при температурах от минус 40оС.
- Аккумуляторы повышенной емкости 2Х190 Ач.
- Наличие специальных такелажных скоб, для легкого подъема и монтажа.
- Наличие группы крепежных отверстий для крепления на шасси, совпадающие с силовыми элементами шасси КАМАЗ.
- Сливные горловины и ответстия расположены таким образом, что бы можно было производить слив и замену жидкостей без демонтажа с шасси.
- Наличие съемных крышек и лючков для сливных отверстий и горловин и замены сепаратора.
- Выхлоп находится в удобной зоне, в дали от зоны обслуживания.
- Все обслуживание компрессора возможно производлить непосредственно на шасси, без демонтажа.
Нет отзывов об этом товаре.